Special offers

Corporate customers

Our Boutique Hotel "Graftio" is ready to offer a special conditions for accommodation of corporate customers : holding events & party-planning. Please contact our corporate clients service department for more information : +7 (904) 646-36-46

Wedding service package

Spend an unforgettable night in the Boutique Hotel "Graftio"!

Wedding service package includes:

  • accommodation in hotel rooms with late check-out until 14.00;
  • a fruit vase & a bottle of sparkling wine
  • room decoration with rose petals
  • late breakfast until 13:00 (breakfast will be delivered directly to the room (optionally))
  • the possibility of holding a photoshoot in the exclusively-decorated interiors of our hotel
  • the cost of this service is 3000 rubles.

Romantic service package

Add some romance to your stay at the boutique hotel "Graftio"!  Your room, decorated with rose petals, a fruit plate & a bottle of sparkling wine will be waiting for your arrival. The cost of this service is 2800 rubles.

 

Transfer

We present to our guests an airport or train station pick-up. Offer is valid for bookings directly at the hotel (on the hotel's official website, by email to Graf3a10@gmail.com or by phone at +7 812 602-00-09 only for a 4-nights stay. Please indicate the promo code "Transfer" as a note in your reservation. This offer cannot be used in conjunction with any other offers or discounts.

Online booking

Fill out the form and our manager will contact you

Reservation

Boutique-hotel "Graftio"

st. Graftio, h. 3, St. Petersburg, 456897

Tel: +7 (812) 602-00-09

e-mail:

Специальные предложения

Вместе с INSTAGRAM

Мы вернем 10% стоимости бронирования при выселении, всем подписчикам нашего Instagram если они опубликуют в своем аккаунте фото из нашего отеля и отметят в тексте комментария наш аккаунт @GRAFTIO_HOTEL.

#ГОСТЕВОЙДОСТУП

Действует специальное предложение - 3-й час бесплатно.

Корпоративным клиентам

Бутик-отель "Графтио" готов предложить специальные условия для размещения корпоративных клиентов, проведение мероприятий, организации праздников и торжеств. Всю интересующую вас информацию вы можете получить по телефону отдела работы с корпоративными клиентами +7 (904) 646-36-46

Свадебный пакет

Проведите незабываемую ночь в бутик-отеле«Графтио»!

В стоимость свадебного пакета включено:

  • размещение в номерах отеля с поздним выездом до 14.00;
  • фруктовая ваза и бутылка игристого вина
  • украшение номера лепестками роз
  • поздний завтрак до 13:00 (по желанию в номер)
  • возможность проведения фотосессии в эксклюзивно оформленных интерьерах отеля «Графтио».

Стоимость услуги составляет 3000 руб.

Романтический пакет

Добавьте немного романтики в свое пребывание в бутик отеле «Графтио»! К Вашему заезду Вас будет ожидать украшение комнаты лепестками роз, фруктовая тарелка и бутылка игристого вина. Стоимость услуги составляет 2800 руб.

 

Трансфер

Мы дарим нашим гостям трансфер из аэропорта или с вокзала в отель. Предложение действует при бронировании напрямую в отеле (на официальном сайте отеля, по электронной почте или по телефону отеля +7 (812) 602 0009 на период проживания от 4 суток. Просим Вас указывать в примечании к брони промо-код «Трансфер». Данное предложение не суммируется с другими скидками и специальными предложениями.

Бронирование online

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

Забронировать

Бутик-отель "Графтио"

ул. Графтио, д.3, Санкт-Петербург, 456897

Тел: +7 (812) 602-00-09

e-mail: